Social Bar home contact contact facebook vk.com mail pinterest youtube youtube
You are here: BEDDING > Duvets > Silk duvet

Betty Silk duvet – Light

Betty Silk duvet – Light
DESCRIPTION

Silk duvets are becomming more popular nowdays. If you think that silk duvet are intended only for summer nights, then you are wrong. You could easily use silk duvet even in winter time, you just need thicker silk duvet. Also silk duvet is perfect alternative to the duvets with synthetic fiber fillings, because they are dust mite free and have some antibacterial characteristics. That is why silk duvet is perfect choice to people who suffer from allergic reactions. If you are hesitant in matter of choosing right duvet, below you can find five advantages of silk duvet, maybe silk duvet – is exactly what you need. 1. Silk is light, soft, and most importantly, it 'breathes', so a silk-filled duvet allows excess moisture to escape. Silk duvets assist in regulating your body temperature by keeping you warm in winter, and cool in summer. 2. Silk is naturally hypoallergenic and inhospitable to dust mites, so you will not suffer from allergic reactions or require a dust-mite encasing on your duvet. This makes a silk duvet a particularly desirable alternative to feather and down duvets for those sensitive to dust mites and their allergens, such as those who suffer from Asthma. 3. A silk filled duvet is believed to provide warmth more evenly than a down duvet as unlike down, silk as a duvet filling, does not require box stitching in order to be evenly distributed and eliminate cold spots. 4. Silk contains many amino acids in common with the human body. Therefore, though not medically proven, the Chinese believe that the amino acids present in silk are beneficial to the skin, whereby they activate the human skin cells to prevent vascular sclerosis, relieve itchy skin and help prevent arthritis, asthma and multiple chemical sensitivity. 5. Silk duvets rarely require cleaning as they are dust mite free. It may be freshened up simply by being aired outside in the sun for an hour, or two.

Features
  • Light summer duvet
  • Filling: 500g/630g fine Tussah wild silk, dehaired, 100% wild silk
  • Shell: fine maco satin, 100% cotton
  • Sizes: 155x220, 200x220 cm
  • Made in Germany
  • Duvets fitted with buttonholes for extra versatility: Most of the duvets in the Betty® range can be combined with each other by using the buttons provided. This makes it possible to transform a medium and a light duvet into a winter duvet in no time.
  • The newly developed craftsmanship of the exterior of the duvets is carried out in part without the use of bordering to guarantee particularly fluffy blankets which are extremely cuddly.
  • All duvets are made with innovative body zone pocket chambers – for perfect comfort when lying down.
  • Original Betty® duvets can be identified by the quilted logo indicating the type of filling and the Betty® name on the product labels.
RELATED PRODUCTS
Betty Silk duvet – Light Betty Silk duvet – Light

Betty® - bedding products of premium quality, manufactured in Germany! Homestore presents to you, bedding products of Betty® brand, manufactured in Germany. Betty® bedding, are made of selected raw materials, processed and refined using the latest technology, e.g. according to the Sanders Hyspring production methods, which makes for a particularly fluffy fleece. In addition, hand craftsmanship guarantee premium quality bedding products designed to offer you a good night‘s sleep and pleasant dreams.

Social Bar home contact contact facebook vk.com mail pinterest youtube youtube

Летнее одеяло Betty, Шелковое

Betty Silk duvet – Light
ОПИСАНИЕ

В последнее время шелковые одеяла набирают популярность. Не стоит заблуждаться и считать шелковые одеяла легкими и подходящими лишь только для лета. Шелковое одеяло также способно согревать Вас круглый год, все зависит от количества шелкового наполнителя. Безусловно, шелковые одеяла все-таки предназначены для тех, кто не мерзнет постоянно ночью, но оно может быть и всесезонным, и летним. Шелковое одеяло – это натуральная альтернатива синтетическим одеялам, идеальный выбор для тех, кто страдает аллергией, но, все, же хотел бы спать под одеялом с натуральным наполнителем. Природные особенности шелка дарят шелковому одеялу редкие свойства: в шелке не живут пылевые клещи, оно обладает антибактериальными свойствами, у шелкового одеяла положительная энергетика, которая позволяет нам, как следует отдохнуть после напряженного дня. Если вы все еще неуверенны в целесообразности покупки шелкового одеяла, прочтите нижеперечисленные преимущества шелкового одеяла, возможно, они помогут принять вам верное решение. 1. Шелк является мягким на ощупь и легким материалом, а самое главное, он имеет «дышащее свойство», поэтому одеяла с шелковым наполнителем, удаляют избыточную влагу. Шелковые одеяла помогут в регулировании температуры тела, удерживая вас приятном тепле зимой и обеспечивая вас успокоительной прохладой летом. 2. Шелк является гипоаллергенным, это его естественное свойство, также в шелке не обитают пылевые клещи, так что вы не будете страдать от аллергических кожных реакций. Это делает шелковые одеяла особенно желанной альтернативой, пуховым и шерстяным одеялам, для людей, страдающих от аллергии или астмы. 3. Одеяло с шелковым наполнителем согреет вас очень хорошо, так как шелк не скатывается в одеяле, как пух, поэтому его не надо прошивать, шелковый наполнитель равномерно распределяется по одеялу, и при укрытии им, плотно прилегает к телу человека. Таким образом, не остается воздушных карманов, откуда может прийти холод. 4. Шелк содержит много аминокислот в своем составе, сходных с человеческими по составу, Поэтому, Китайцы верят, что шелк оказывает целебное воздействие на кожу человека, активирует человеческие клетки, предотвращает склероз сосудов, облегчает зуд кожи и помогает предотвратить артрит, астму и химическую чувствительность. 5. Шелковые одеяла не нуждаются в частой чистке, так как в них не уживаются пылевые клещи. Оно может быть освежено, простым размещением одеяла под солнцем на 1 – 2 часа.

Свойства
  • Летнее легкое одеяло
  • Наполнитель: 500гр/630гр шелка полученного от дикого шелкопряда, 100% дикий шелк
  • Оболочка: мако сатин высшего качества, 100% хлопок
  • Размеры: 155x220, 200x220 см
  • Сделано в Германии
  • Одеяла идут с установленными кнопками для еще большей универсальности: Большинство одеял бренда Betty® могут комбинироваться между собой, посредством данных кнопок – заклепок. Данное новшество, позволяет трансформировать одеяло средней и легкой толщины, в зимнее толстое одеяло – моментально.
  • Новый метод конечной обработки оболочки одеял, осуществляется частями, без использования окаймления, для гарантирования пухлости одеял, что является приятным на глаз и на тактильные ощущения.
  • Все одеяла, без исключения изготовляются с ячейками – карманами в соответствии определенными зонами тела – для еще большего комфорта при прилегании к телу человека.
  • Оригинальные одеяла Betty® легко идентифицируются стеганым логотипом, указывающим на тип наполнителя, и также логотипом Betty® на этикетке продукции.
ПОХОЖИЕ ПРОДУКТЫ
Летнее одеяло Betty, Шелковое Летнее одеяло Betty, Шелковое

Betty® - постельные принадлежности, премиум качества, производства Германии! Homestore, предлагает вам, постельные принадлежности бренда Betty®, производства Германии. Прежде всего, это отборное, высококачественное сырье, обработанное самыми новейшими технологиями, согласно методам производства Sanders Hyspring, которыми достигается пушистость шерсти. Вдобавок, ручная обработка гарантирует, премиальное качество постельных принадлежностей, спроектированных и изготовленных для вашего здорового сна и приятных сновидений.